Пытаемся угодить поисковым роботам | Мой Супер-Пупер Блог

Пытаемся угодить поисковым роботам

Поисковые системы особенно ценят те сайты, которые могут похвастаться богатым информационным содержанием. Поэтому оптимизаторам во время работ по поисковой раскрутке ресурса нужно стараться увеличивать текстовое наполнение. На странице должно содержаться как минимум 500 слов, но не более 3000. Если переводить в символы, то поучится цифра равная 2-20 тысячам. Горе-страницы, содержащие, к примеру, лишь пару предложений, не смогут заинтересовать ни поисковых роботов, ни пользователей.

Ключевые слова и фразы в среднестатистическом тексте должны встречаться как минимум 3-4 раза. Если символов на странице больше, то и ключевиков соответственно должно стать больше. Поисковая раскрутка сайтов – это тонкое мастерство. Здесь нужно действовать стратегически. Только путём различных экспериментов удаётся понять, по каким именно критериям поисковики оценивают ресурсы. Например, Яндексу очень нравится, когда в тексте присутствуют именно ключевые фразы. И не один раз, а желательно несколько. Вероятность того, что сайт попадёт в ТОП, будет выше, если на странице будут встречаться не только фразы, но и поисковые слова поодиночке. Также нужно придерживаться баланса между числом вхождений каждой единицы фразы. Допустим, предстоит прооптимизировать страницу под запрос «Wi-Fi адаптер». В оригинальном виде эту фразу нужно постараться включить в текст примерно 10 раз, слово «Wi-Fi» – 7 раз, «адаптер» – 5 раз.

Поисковая оптимизация сайтов должна учитывать и плотность вхождения ключевых слов, то есть их частоту упоминания на странице. Этот показатель измеряется в процентах. Так, если слово встретилось в тексте, состоящем из 100 слов, 5 раз, то его плотность будет 5%. Низкая частота употребления ключевиков приводит к тому, что роботы просто-напросто не придают должного значения данному слову. А вот если переборщить с вхождением, то можно попасть в чёрный список поисковых систем. Чрезмерное употребление поисковых запросов в тексте приравнивается к серым методам оптимизации. Результатом такой раскрутки может стать понижение рейтинга сайта. Чтобы не довести ресурс до такого, нужно придерживаться оптимальной плотности. Составляет она примерно 5-7%. Ещё одна хитрость оптимизации заключается в том, что ключевое слово и фраза должны быть как можно ближе к началу текста. В этом случае поисковик точно её заметит.

Оптимизацию сайта лучше проводить комплексно. Если поисковая раскрутка, контекстная реклама, Интернет-маркетинг и прочие методы будут работать вместе, ресурс ожидает блестящее будущее.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий



Шаблоны WordPress