Что такое система лояльности и как ей воспользоваться?
Система лояльности нового поколения включает в себя достаточно широкий перечень услуг нацеленных на увеличение получаемой прибыли. Данная система имеет сокращенное название, применяемое во всем мире-UDS. Система лояльности нового поколения предлагает оптимальные решения, как для среднего, так и для крупного бизнеса.
Положительные стороны UDS
Современная система лояльности позволяет воспользоваться большим количеством необходимых для бизнеса опций, таких как:
- оцифрованная база клиентов;
- «сарафанное радио» позволяющее заявить о своих услугах большему количеству потребителей;
- контроль над программой скидок;
- привлечение клиентов из партнерских программ;
- и много других не менее полезных преимуществ.
Система лояльности сочетает в себе все преимущества двух основополагающих систем , таких как система CRM и дисконтная система, что естественным образом дает неограниченные возможности и ведет к увеличению чистой прибыли.
Получаемая выгода от использования UDS
Использовать систему лояльности нового поколения достаточно легко и удобно при помощи мобильного положения позволяющего осуществлять полной контроль над ростом среднего чека и периодичности покупок, поступление новых клиентов через партнерские программы и сарафанное радио, осуществления качества обслуживания и многое другое.
Многолетний опыт работы и высокое качество системы UDS гарантированно, даже при подключении минимального пакета, позволяет увеличить получаемую прибыль на 30%.
Принимая индивидуальное решение по развитию бизнеса, пользователь системы может значительно расширить свой функционал, при этом создавая привлекательные, благоприятные условия, гарантирующие рост продаж и увеличение чистой прибыли.
Подключение к UDS
Для начала работы в системе лояльности необходимо выбрать один из предоставляемых тарифов. Основное различие тарифного плана зависит от набора полезного функционала.
Проанализировать предоставляемый продукт с целью уникализации предложения и разобраться в его применении.
Третьим пунктом является грамотное внедрение продукта в бизнес идею.
Виды тарифных планов UDS
Для использования системы лояльности клиентам предлагается три тарифных плана, бесплатный с ограниченным функционалом, с полным пакетом функций, предоставляемым в рассрочку, полный функционал плюс дополнительные возможности, при единовременной оплате.
Подключите UDS и увеличивайте прибыль от бизнеса с комфортом!